LuSt (lust_devil_doll) wrote,
LuSt
lust_devil_doll

Кляузничаю помаленьку

Уважаемый Ozon,
Я являюсь вашим постоянным и лояльным клиентом с 2007 года, что можно проследить по истории заказов. Но, видимо, с января придется перейти к другому книжному магазину, в котором курьерская доставка организована не так халатно.
Во-первых, сроки доставки с 9 до 18:00 в условиях московской жизни - это издевательство. В силу того, что я заказываю обычно коробки с книгами весом по 10-12 килограммов, ставлю в доставку домашний, а не рабочий адрес на выходной день, и всю субботу или воскресенье сижу и жду курьера. За прошедший год курьер ни разу не приехал раньше 17:00. Уведомлять о приезде заранее курьеры тоже не считают нужным, звонят от подъезда. Почему бы не организовать доставку с удобством и для курьеров, и для клиентов?
Но последней каплей для меня стала ситуация 14 декабря, когда мне по ошибке привезли два одинаковых заказа и сказали, что один без проблем можно вернуть, нужно только оформить заявку на горячей линии. Я оформила заявку, оператор сказал, что возврат можно сделать с новым заказом. Я оформила новый заказ, еще раз перезвонила на горячую линию, мне подтвердили доставку и возврат на 21 декабря. 21 декабря курьер с заказом приехал, но возврат принимать отказался, мотивировав это тем, что у него нет необходимых документов. После очередного часа дозванивания на горячую линию ни мне, ни ему не смогли ответить ничего конкретного. После этого я ежедневно звонила на горячую линию, со мной обещали связаться, но ничего не происходило. Операторы советовали мне воспользоваться машиной времени (вернуться в 14е число и отказаться от выкупа заказа), отнести огромную посылку в пункт самовывоза, подождать непонятно чего. Плюс каждый раз мне приходилось рассказывать всю историю заново. Зачем заставлять клиентов чувствовать себя как на допросе, если можно завести для компании CRM-программу, в которой фиксируются обращения и контакты с клиентами по поводу каждого заказа?
Завтра я не знаю как понесу коробку весом 15 килограммов в ваш пункт выдачи, сдам ее и больше никогда ничего не куплю на ozon.ru.
До свидания, Ozon.
Tags: книжное
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 30 comments